Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Что происходит с «Новокрестовской» и «Беговой»

«ПД» выяснил, что происходит на новых станциях метро.
Фото: Петербургский дневник/ Дарья Иванова

Сразу после открытия на новые станции метро посыпались жалобы от петербуржцев. Поезда ходят с задержками, на ступеньках пассажиры находят воду. «ПД» выяснил, что происходит на новых станциях метро.

Недовольство новым участком Невско-Василеостровской линии петербуржцы выразили почти сразу после запуска станций. Первой причиной послужили задержки в движении поездов, которые иногда доходили до 15-20 минут, кроме того, составы часто останавливались в тоннелях. В ГУП «Петербургский метрополитен» объяснили, почему это происходит.

«Для третьей линии закуплен новый подвижной состав, чтобы можно было увеличить количество пар поездов на этом направлении», – сообщили в метрополитене.

Теперь на линии 29, а не 26 составов, как раньше. Это сделано для того, чтобы увеличить пропускную способность зеленой линии. Но на стадии внедрения возможны неудобства. Одно из них – сбой расписания движения поездов.

«При обороте на "Беговой" возможны задержки, но это не является проблемой», – добавили в подземке.

Другая  причина возможных задержек: и «Беговая», и «Новокрестовская» относятся к станциям закрытого типа, их также называют «горизонтальными лифтами». Проемы, через которые пассажиры попадают в поезд, закрыты станционными дверьми, в данном случае – стеклянными, и машинистам нужно время на то, чтобы состыковать их со входом в вагон. В Петербургском метрополитене заверили, что очень скоро механизмы работы будут отлажены.

Еще одно недовольство пассажиров связано с сыростью, обнаруженной ими на ступеньках «Беговой».

«Практически с самого открытия протекают ступеньки», – написали петербуржцы в социальных сетях и публикуют фото, на которых видно, как на лестницах новой станции действительно собирается вода.

В Петербургском метрополитене отметили, что она не доставит никаких проблем пассажирам и не опасна для работы метро. А в случае возникновения протечек генподрядчик строительства станций, ОАО «Метрострой», по гарантии должен будет их ликвидировать. Но метростроители опровергли: на «Беговой» нет никаких протечек.

«Это не протечки, это сырость: конденсат, влага, скопившаяся в подземном помещении, такие проявления возможны. Но они не опасны. Все работы по усмирению тиксотропных грунтов мы выполнили, пока нам нечего ликвидировать», – сообщили в «Метрострое».

Напомним, что «Новокрестовскую» и «Беговую» открыли вечером 26 мая. Эти станции входят в перечень объектов, созданных в Петербурге для чемпионата мира по футболу. Их строительство обошлось в 30,9 миллиарда рублей, почти половину этой суммы выделил федеральный бюджет.

Закрыть