Яндекс.Метрика
  • Ирина Лисова

«Зенит» вошел в число самых дорогих и сильных футбольных брендов

Он вошел в обновленный рейтинг британской компании Brand Finance.

Бренд петербургского футбольного клуба «Зенит» попал в Топ-50 самых сильных и дорогих в мировом футболе. Он вошел в обновленный рейтинг британской компании Brand Finance.

Сине-бело-голубые занимают 42-е место в рейтинге самых сильных и 49-ю позицию в списке самых дорогих брендов мира.

«"Зенит" – единственный российский клуб, который включен в обновленные рейтинги британской компании», – сообщают представители клуба.

В пресс-службе клуба отметили, что бренд «Зенита» оценивается в 125 миллионов долларов.

На первом месте оказался бренд английского клуба «Манчестер Юнайтед». Его стоимость – 1 миллиард 895 миллионов долларов.

Год назад «Зенит» занимал 40-е место в списке самых дорогих футбольных брендов.

Ранее «ПД» сообщал о том, что невеста и адвокат главного тренера «Зенита» Роберто Манчини, который возглавит итальянскую сборную, летит договариваться об отступных с петербургским клубом.

Вы можете добавить "Петербургский дневник" в "Мои источники".

Закрыть