Яндекс.Метрика
  • Елена Волкова

Электробусы с динамической зарядкой пошли по Невскому проспекту во время ремонта

Электробусы с динамической зарядкой пошли по Невскому проспекту во время ремонта.

Дорожные работы на Невском проспекте изменили движение общественного транспорта. Ремонт ведется на участке от набережной канала Грибоедова до Литейного проспекта. Из-за этого в центре города возникают серьезные пробки.

Благодаря возможностям автономного хода маршрут №22 сохранил связь между Хасанской улицей и площадью Труда: 3, 4 и 5 мая на линии работают электробусы с динамической зарядкой, которые часть пути проходят по магистралям без контактной сети.

Электробусы с динамической зарядкой часть пути проходят по действующей трассе троллейбуса №22: от конечной станции «Хасанская улица» до Владимирского проспекта. Далее инновационным машинам помогают возможности увеличенного автономного хода: маршрут проходит в том числе и по Большой Морской улице, не оборудованной контактной сетью. Всего на маршрут №22 на время дорожных работ на линию выходят 16 электробусов с динамической зарядкой.

Трасса измененного маршрута №22 (на 3-5 мая): от конечной станции «Хасанская улица» по действующей трассе до Владимирского проспекта, далее по Владимирскому проспекту, Загородному проспекту, Гороховой улице, Малой Морской улице, Исаакиевской площади, Конногвардейскому бульвару – до конечной станции «Площадь Труда» (обратно: по улице Якубовича, Конногвардейскому переулку, Конногвардейскому бульвару, Почтамтскому переулку, улице Якубовича, Исаакиевской площади, Большой Морской улице, Гороховой улице, Загородному проспекту, Владимирскому проспекту и далее по действующей трассе).

Напомним, что ранее впервые в нашем городе электробусы с динамической зарядкой вышли на временный маршрут в связи с ремонтом трамвайных путей на проспекте Авиаконструкторов. С 14 апреля заработал маршрут №12, трасса которого проходит по проспекту Авиаконструкторов, где нет троллейбусной контактной сети, а трамвайное движение отведено.

Возможности увеличенного автономного хода позволили оперативно варьировать маршрутную сеть электротранспорта, исходя из потребностей пассажиров. А сам городской электрический транспорт за счет современных технологий стал более гибким и адаптивным к изменениям в организации движения.


Вы можете добавить "Петербургский дневник" в "Мои источники".

Закрыть