Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Петербургские разработчики запустят приложение для получения скидок в театрах, кино, барах и ресторанах

Мобильное приложение Velvet, разработанное петербургскими магистрантами ИТМО, позволит инвестировать в компании, получать за это огромные скидки и даже продавать скидки за деньги.

Мобильное приложение Velvet, разработанное петербургскими магистрантами ИТМО, позволит инвестировать в компании, получать за это огромные скидки и даже продавать скидки за деньги.

Новый сервис Velvet может начать работу в Петербурге со дня на день. Мобильное приложение протестировано, партнеры, участвующие в программе, есть. Осталось дождаться этапа ICO. 

Приложение для всех

Суть нового мобильного приложения Velvet в том, что оно объединяет покупателей, готовых инвестировать (пусть и немного: тысяча рублей –тоже инвестиции) в разные сферы услуг и получать скидки. Заранее. Не дожидаться некой акции или скидок в любимом магазине или кинотеатре, а самому инвестировать в них, чтобы получить дополнительные бонусы.

«Все могут продавать свои услуги в этом приложении. От пивного бара до магазина одежды, аптеки. Продавать можно даже билеты. Любой бизнес, который может предложить своим клиентам скидочные карты, в принципе, подходит как нельзя лучше», – рассказал «Петербургскому дневнику» сооснователь сервиса Velvet магистрант направления технологического предпринимательства ИТМО Анатолий Беличенко.

Дополнительные бонусы

Приложение имеет новшество – все заработанные баллы и скидки ты можешь продать. То есть став инвестором кинотеатра, но не потратив самостоятельно свои скидки, уступив их другим людям, подписчик приложения может заработать деньги. Клиенту, покупающему скидку через это же приложение у инвестора, это тоже выгодно. Цена будет немного ниже установленной в заведении или магазине.

Коснется даже сферы ЖКХ

Как без ложной скромности отмечают создатели приложения, оно универсально и выгодно всем. Даже ЖКХ когда-нибудь могут присоединиться, но пока не решено, в какой форме они могут предоставлять скидки и бонусы. Однако вопрос решаемый.

«Практически нашему приложению не подходят те сферы, в которых фиксированные ставки и расценки, как, например, в ЖКХ. С ними мы тоже общались, они сказали, что скидки на тарифы давать не могут», – рассказал Анатолий Беличенко.


Совсем скоро в Петербурге: шопинги, кинотеатры и булочные со скидками

Так где же в ближайшее время петербуржцы смогут начать применять новое мобильное приложение? Как отметили основатели Velvet Павел Соколов и Анатолий Беличенко, у них уже заключены соглашения с разными представителями сферы услуг. Пока в Петербурге их не более 30, но, напомним, и приложение еще работать не начало. Так что остается верить, что вскоре все мы сможем заранее не только планировать свой отдых и походы в магазины, но и заранее снижать траты на эти мероприятия.

«Сейчас среди партнеров нового мобильного приложения – "Дом кино" (кинотеатр), "Пуд хлеба" (булочная), "СПб Бар", Fly Station (Афротруба), Alloshow (концерты), Comedy Club SPB, "От заказа до рассвета" (ночной клуб), Garage Company (одежда). Всего около 30 организаций», – добавил Анатолий Беличенко.

Стать бизнесменом может каждый

Сегодня каждый петербуржец, желающий принести пользу обществу или жаждущий стать бизнесменом, может попробовать свои силы.

«С 2015 года в университете преобразовано направление "Технологическое предпринимательство". Мы набираем магистрантов, которые бы хотели развивать свой проект. Они приходят или с идеей, или с действующим бизнесом, который хотели бы развивать», – рассказала «Петербургскому дневнику» пьютор программы «Технологическое предпринимательство и управление инновациями» ИТМО Юлия Кальниченко.

В течение 2 лет магистранты осваивают различные дисциплины, например финансы, и профильные дисциплины – предпринимательство, налоги и налогообложение, инвестиции. А также усердно работают над своими проектами и продажами проектов. Так, к программе почти 2 года назад присоединился Анатолий Беличенко, который вскоре явит Петербургу новое мобильное приложение.

Плюсы и минусы

Аналитик отдела анализов рынков управления инвестиционного консультирования АО «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин рассказал «Петербургскому дневнику», приживется ли это новое мобильное приложение на рынке и каковы перспективы его развития. 

«В целом рынок ICO сегодня на глобальном рынке занимает 15% – больше, чем российская экономика, наверное. Если судить по тем проектам, что выходили за последние кварталы, этот проект заслуживает оценки на среднем уровне. Но я бы не сказал, что у него какие-то огромные перспективы. Рациональное зерно и бизнес-идеи в данном проекте есть, но качество бизнес-идеи низкое», – отметил Тимур Нигматуллин.

По мнению специалиста, могут возникнуть сложности с оценкой выгоды клиентами. Безусловно, получить скидку всегда приятно, но станет ли потребитель устанавливать приложение и выполнять в нем какие-то действия ради экономии 50-100 рублей – вот в чем вопрос.

«В отдельных сегментах рынка, где выгода от покупки и полученных сделок очень высока, например рынок продаж автомобилей, это может быть интересным. Необходимо дорабатывать концепцию», – добавил эксперт.

Закрыть