Яндекс.Метрика
  • Ирина Лисова

Telegram начал терять аудиторию после блокировки

Об этом сообщает исследовательская компания «Медиалогия».

Больше половины пользователей потерял мессенджер Telegram за неделю после начала его блокировки Роскомнадзором. Об этом сообщает исследовательская компания «Медиалогия».

Эксперты «Медиалогии» сравнили число просмотров Telegram-каналов в день начала блокировки 16 апреля и через неделю после этого. Проанализировав 158 тысяч активных за последние 3 месяца каналов, специалисты пришли к выводу, что к 23 апреля их записи увидели в среднем на 76,5% меньше пользователей, чем за неделю до этого.

23% аудитории потеряли Telegram-каналы из Топ-100. На 25% уменьшилась аудитория новостных каналов. От 30 до 50% потеряли развлекательные каналы, посвященные музыке, юмору, путешествиям или хобби.

А вот общественно-политические и бизнес-каналы потери аудитории не почувствовали. Они, наоборот, в день начала блокировки смогли даже поднять просмотры.


Вы можете добавить "Петербургский дневник" в "Мои источники".

Закрыть