twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Театр Аллы Пугачевой все-таки появится на Васильевском острове

Картинка
Автор: ru.wikipedia.org

Театр Аллы Пугачевой будет построен в устье реки Смоленки, как только правительство Санкт-Петербурга примет постановление, закрепляющее границы новых земельных участков. Об этом «Петербургскому дневнику» рассказал гендиректор ООО «Театр песни Аллы Пугачевой» Юрий Голованов.

По его словам, сейчас речь идет о двух участках, между которыми пройдет городская магистраль, а именно Морская набережная. «На одном участке будет построено здание концертного зала, на другом – парковка. Там планируется оборудовать светофорный объект, чтобы посетители могли припарковать автомобили и пройти к зданию театра», – пояснил Юрий Голованов.
Таким образом, многострадальный проект культурного учреждения все-таки будет реализован. «Хотя и не в тех амбициозных размерах, как изначально планировалось», – подчеркнул собеседник «ПД». О сроках реализации проекта он говорить отказался, учитывая его непростую историю.

Напомним, изначально театру, или, как тогда его называли, культурно-деловому центру, был выделен участок площадью 2,7 гектара в устье реки Смоленки на Морской набережной Васильевского острова. Однако по разным причинам с тех пор строительство так и не началось. При этом менялись площадь участка, а также проект самого здания. В частности, выяснилось, что проект противоречит Генплану. Согласно этому документу, участок, отданный инвестору, попадал в зону улично-дорожной сети для завершения строительства Морской набережной.

Также находит подтверждение информация о том, что вскоре на Васильевском острове Морская набережная перестанет быть разорванной на две части. «Совместно с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры в настоящее время мы прорабатываем проект пробивки Морской набережной до набережной Макарова через 3-й и 4-й Смоленские мосты, что позволит и так немногочисленный поток грузовых транспортных средств направить в обход жилых районов западной части В.О», – рассказали «ПД» в АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад"».

Порт заинтересован в этом проекте, так как сюда в обход жилых районов западной части В.О. можно будет направить «немногочисленный поток грузовых транспортных средств». Как ранее писал «ПД», Главгосэкспертиза согласовала проект строительства и реконструкции объектов пассажирского порта «Санкт-Петербург». После окончания работ гавань сможет принимать грузовики.

Не помешают ли грузовые фуры местным жителям и гостям Театра Аллы Пугачевой? В порту никаких проблем не видят. «Планируется, что после завершения работ по реконструкции пункта пропуска паромы с накатными грузами с Морского вокзала перейдут в пассажирский порт "Санкт-Петербург". 8,3 тысячи единиц накатных грузов – это расчетная максимальная пропускная способность пункта пропуска. По статистике, за один судозаход в среднем приходит не более 40 единиц таких грузов. В основном это тягачи и прицепы к ним. Учитывая расписание судозаходов парома Princess Anastasia, компании Mobi SPL в этом году и технологию вывоза тягачей на автовозах, ежемесячное количество грузовых транспортных средств, использующих транспортную инфраструктуру западной части В.О., не превысит 300 единиц в месяц», – рассказали в АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад"».

  • Текст
  • Артем Лодкин