Яндекс.Метрика
  • Артем Лодкин

Театр Аллы Пугачевой все-таки появится на Васильевском острове

Театр Аллы Пугачевой будет построен в устье реки Смоленки, как только правительство Санкт-Петербурга примет постановление, закрепляющее границы новых земельных участков. Об этом «Петербургскому дневнику» рассказал гендиректор ООО «Театр песни Аллы Пугачевой» Юрий Голованов.

Театр Аллы Пугачевой будет построен в устье реки Смоленки, как только правительство Санкт-Петербурга примет постановление, закрепляющее границы новых земельных участков. Об этом «Петербургскому дневнику» рассказал гендиректор ООО «Театр песни Аллы Пугачевой» Юрий Голованов.

По его словам, сейчас речь идет о двух участках, между которыми пройдет городская магистраль, а именно Морская набережная. «На одном участке будет построено здание концертного зала, на другом – парковка. Там планируется оборудовать светофорный объект, чтобы посетители могли припарковать автомобили и пройти к зданию театра», – пояснил Юрий Голованов.
Таким образом, многострадальный проект культурного учреждения все-таки будет реализован. «Хотя и не в тех амбициозных размерах, как изначально планировалось», – подчеркнул собеседник «ПД». О сроках реализации проекта он говорить отказался, учитывая его непростую историю.

Напомним, изначально театру, или, как тогда его называли, культурно-деловому центру, был выделен участок площадью 2,7 гектара в устье реки Смоленки на Морской набережной Васильевского острова. Однако по разным причинам с тех пор строительство так и не началось. При этом менялись площадь участка, а также проект самого здания. В частности, выяснилось, что проект противоречит Генплану. Согласно этому документу, участок, отданный инвестору, попадал в зону улично-дорожной сети для завершения строительства Морской набережной.

Также находит подтверждение информация о том, что вскоре на Васильевском острове Морская набережная перестанет быть разорванной на две части. «Совместно с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры в настоящее время мы прорабатываем проект пробивки Морской набережной до набережной Макарова через 3-й и 4-й Смоленские мосты, что позволит и так немногочисленный поток грузовых транспортных средств направить в обход жилых районов западной части В.О», – рассказали «ПД» в АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад"».

Порт заинтересован в этом проекте, так как сюда в обход жилых районов западной части В.О. можно будет направить «немногочисленный поток грузовых транспортных средств». Как ранее писал «ПД», Главгосэкспертиза согласовала проект строительства и реконструкции объектов пассажирского порта «Санкт-Петербург». После окончания работ гавань сможет принимать грузовики.

Не помешают ли грузовые фуры местным жителям и гостям Театра Аллы Пугачевой? В порту никаких проблем не видят. «Планируется, что после завершения работ по реконструкции пункта пропуска паромы с накатными грузами с Морского вокзала перейдут в пассажирский порт "Санкт-Петербург". 8,3 тысячи единиц накатных грузов – это расчетная максимальная пропускная способность пункта пропуска. По статистике, за один судозаход в среднем приходит не более 40 единиц таких грузов. В основном это тягачи и прицепы к ним. Учитывая расписание судозаходов парома Princess Anastasia, компании Mobi SPL в этом году и технологию вывоза тягачей на автовозах, ежемесячное количество грузовых транспортных средств, использующих транспортную инфраструктуру западной части В.О., не превысит 300 единиц в месяц», – рассказали в АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад"».

Закрыть