
Переход на Туристской улице построят после того, как на него найдут деньги
Подземный переход через железнодорожные пути на Туристской улице все же может появиться, но не раньше, чем через пару лет, точные сроки его открытия пока не называются. При корректировке городского бюджета Комитет по развитию транспортной инфраструктуры отправит заявку о выделении средств, об этом говорится в ответе ведомства местным активистам.
«КРТИ согласился строить подземный переход через железную дорогу на Туристской улице. Ранее строительство подземного перехода в этом месте поддержали КГА и РЖД. Основным препятствием была позиция КРТИ, который считал строительство нецелесообразным», - сообщил на своей странице в соцсети петербуржец Никита Юрефев.
Жители Приморского района вели долгую переписку с различными комитетами. Как отметил Никита Юрефев, в последнем письме КРТИ сообщил, что запросит финансирование на предпроектные работы по созданию объекта при очередной корректировке бюджета. Не исключено, что в работе будет использован опыт ОАО «Метрострой» по строительству пешеходных переходов подземным способом. Документ подписан заместителем председателя КРТИ Андреем Семчанковым.
«Мы были готовы к долгой переписке. И тут такой неожиданный поворот, но равно звучит неоднозначно», - рассказал «ПД» Никита Юрефев.
Но точные сроки окончания строительства пока неизвестны. Речь идет только о предпроектных проработках, впереди еще создание проекта планировки территории, самого проекта подземного пешеходного перехода, выделение денег, которое пока под вопросом, поиск подрядчика и непосредственно строительные работы.
«Метрострой» заявлял, что готов начать строительство уже в августе, но вряд ли к этому сроку пройдут все процедуры», - отметил Никита Юрефев.
В ОАО «Метрострой» подтвердили: в августе генподрядчик строительства всех станций петербургского метро получит новый горнопроходческий щит, созданный в Туле на «Скуратовском опытно-экспериментальным заводе». Этот комплекс специально предназначен для строительства подземных пешеходов, его и могут испытать на Туристской улице.
Петербуржцы давно просят город построить подземный пешеходный переход в этом месте, в 2017 году здесь под поездами погибли семь человек. Сейчас здесь существует только наземный, правда, оборудованный по всем правилам. Однако он, по словам жителей района, не спасает, этот участок они назвали «переход смерти».
Отметим, что еще месяц назад в КРТИ считали, что существующий наземный переход способен справиться с потоком людей. В конце января этого года здесь появилась светодиодная подсветка пешеходного настила, которая синхронизирована со светофором.
В письме из КРТИ месячной давности отмечалось, что переход оснащен световой и звуковой сигнализацией, освещением, накопительными площадками, знаками безопасности и соответствует документам «РЖД». Максимальная интенсивность движения – 32 поезда в сутки, переходом пользуются 1241 человек в час в утренний час пик.
Максимальная интенсивность движения по наземному регулируемому переходу через железнодорожные пути и Приморское шоссе после ввода станции «Беговая» составит 2,5 тысячи человек в час в пиковое время.
Наземный пешеходный переход, расположенный на 14 километре ПК4 перегона Новая деревня-Лахта построен в 2013 году в рамках инвестиционной программы «Предупреждение травматизма граждан на объектах железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД».
Вы можете добавить "Петербургский дневник" в "Мои источники".