"Морской фасад" планирует открыть судоходную компанию в Петербурге
Выручка за 2017 год АО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" составила 1 миллиард рублей. Это на 23% больше, чем в прошлом году.
Предприятие принесло своему единственному владельцу – Петербургу более 100 миллионов рублей. Об этом сообщил генеральный директор порта Вадим Каширин на заседании выездной комиссии по промышленности и экономике городского парламента в понедельник, 2 апреля, передает корреспондент "ПД".
По данным, озвученным директором, в 2018 году порт намерен принять 263 круизных лайнера, что на 7% превышает показатели прошлого года.
Количество пассажиров также увеличится на 7% и составит 600 тысяч человек.
Кроме того, Каширин заявил, что АО планирует открыть в 2019 году дочернюю судоходную компанию. Для этого они приобретут пассажирское судно. По словам директора порта, его стоимость составит 110-120 миллионов евро.
Следующие суда будут приобретаться в зависимости от спроса.
"У Петербурга есть только одна паромная линия – Moby SPL, у которой тоже есть определенные проблемы. Было бы неправильно оставить Петербург без судоходной компании. Фактически мы стоим на пороге возрождения петербургского пассажирского флота на Балтике", – сказал Каширин.
Маршруты уже разработаны. Они будут связывать порты стран Балтийского региона.
Директор "Морского фасада" также попросил депутатов Законодательного собрания и представителей комитетов Смольного сохранить льготы налога на имущество для петербургских судоходных компаний. Это позволяет морским компаниям не платить за объекты портовой инфраструктуры. Но это только пока: льготы перестанут действовать 1 января 2020 года.
По словам Вадима Каширина, это может привести к выпадению части доходов "Морского фасада", что может затруднить развитие порта и уменьшить инвестиции в проект судоходной компании.
Вы можете добавить "Петербургский дневник" в "Мои источники".