Яндекс.Метрика
  • Сергей Арестов, Федор Резкин

Поезда "Аллегро" ждет смена кресел и напольного покрытия

В пресс-службе Российских железных дорог (РЖД) рассказали, что на днях на площадку технического обслуживания компании VR-Group прибыл первый скоростной поезд "Аллегро", который ожидает полная модернизация.

Все четыре состава, курсирующие между Петербургом и Хельсинки, модернизируют. Как сообщили «ПД» в компании РЖД – совладелец совместное предприятие «Oy Karelian Trains», утвержден график, согласно которому скоростные поезда поочерёдно пройдут техническое переоснащение.

В компании заверили, переоборудование поездов не отразится на графике международных перевозок. Ежедневно на линию выходят только три поезда, которые курсируют по четыре рейса в сутки. Один состав находится в резерве.

Первый состав уже отправился на площадку техобслуживания железных дорог Финляндии. И возвратится в июле в обновленном виде. Полностью работы по модернизации подвижного состава завершатся летом 2019 года.

Изменения коснутся стиля оформления поездов: заменят кресла во всех классах вагонов, уложат новое напольное покрытие. Кроме того, обновят информационные мониторы, а в кресла вагонов первого класса и вагонов-ресторанов встроят розетки для зарядки гаджетов.

Купе-переговорную оборудуют поворачивающимися креслами и мониторами с возможностью USB-подключения.

Модернизация коснется и детской игровой зоны: стены будут обшиты мягким покрытием и обновят детскую мебель для развивающих игр.

Поезд «Аллегро» состоит из 7 вагонов. Его максимальная скорость достигает 220 км/ч, что позволяет преодолеть путь между двумя городами за 3 часа 27 минут. В 2017 году услугами скоростных поездов воспользовались 482 тыс. пассажиров, что на 22% больше показателей 2016 года. Всего с момента запуска международного скоростного сообщения 12 декабря 2010 года, поездами «Аллегро» было перевезено 2,78 млн пассажиров.

Ранее стала известна стоимость проезда по трассе М-11 от Москвы до Петербурга.

Вы можете добавить "Петербургский дневник" в "Мои источники".