twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch.

Статья

Красносельско-Калининскую линию метро урезали на 4 миллиарда рублей

Часть денег, выделенных на строительство новой линии петербургской подземки, получит участок Фрунзенского радиуса. Постановление о перераспределении средств на строительство метро подписал губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

По документу, финансирование строительства Красносельско-Калининской линии урезается на 4,1 миллиарда рублей, а нового участка Лахтинско-Правобережной линии – на 256,8 миллиона рублей. При этом Фрунзенский радиус в рамках увеличения цены госконтракта получит дополнительно 3,8 миллиарда рублей. Об этом "ПД" сообщили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

Три новые станции фиолетовой линии и электродепо "Южное" находятся в высокой степени готовности и готовятся к скорому открытию. Выделенные 3,8 миллиарда рублей – это часть суммы, на которую был уменьшен государственный контракт в самом начале строительства. Тогда, напомним, это направление лишилось примерно трети запланированного ранее финансирования. 

"Мы пытаемся прийти к изначальным 36 миллиардам рублей – это, конечно, не полностью компенсирует потери. Поэтому мы будем говорить о том, чтобы увеличить сумму еще на 10% в рамках государственного контракта", – сообщили "ПД" в ОАО "Метрострой". 

Отметим, что ранее генподрядчик не раз указывал, что суммы, выделенной на строительство нового участка Фрунзенского радиуса, недостаточно, и просил вернуться к изначальной стоимости государственного контракта.

Отметим, что в Адресно-инвестиционной программе КРТИ отрасль "Транспорт" в 2018 году должна получить 27,9 миллиарда рублей. На строительство Красносельско-Калининской линии выделялось 7 миллиардов рублей (11,4 миллиарда на 2019 год), на Лахтинско-Правобережную линию – 8,1 миллиарда рублей (10,4 миллиарда на 2019 год), на новый участок Невско-Василеостровской линии – 6,15 миллиарда рублей.

  • Текст
  • Ирина Тищенко