twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Андрей Тетыш: Системность против человеческого фактора

С развитием в стране Интернета появилось множество специализированных площадок для продажи, покупки или аренды жилой недвижимости.

В зависимости от интернет-ресурса виртуальные доски объявлений могут быть маленькими и большими – по объемам размещенной информации. Однако все они в подавляющем большинстве не могут гарантировать качественную и безопасную сделку. Это объясняется несколькими факторами. Первый – это безопасность. 

Размещая информацию в Сети, человек заявляет о желании продать, купить, сдать или снять квадратные метры. Этим он демонстрирует широкому кругу лиц наличие у него значительной суммы денег или готовность их получить после продажи недвижимости. При этом оставляет о себе информацию в Сети. 

Поэтому необходимо понимать: размещая информацию в Интернете, человек принимает на себя все возможные риски, включая встречу с мошенниками. 

Второй фактор – умение торговать. Подавляющую часть сделок на рынке проводят риелторы, общаясь между собой на профессиональном сленге и обладая определенными компетенциями. Таким образом, чтобы взаимодействовать с потенциальными продавцами и покупателями, человеку придется взяться за изучение вопроса продаж. Иначе существует риск попасть впросак: то, что лично он считает плюсом, на деле может быть никому не интересно. 

Последний фактор – системность. Агентства устроены так, что над одной сделкой работают несколько узких специалистов. Каждый выполняет свою работу, еще и контролирует коллег и может предотвратить их неверный шаг.

  • Текст
  • Федор Резкин