Сбербанк объяснил причины сбоя в платежной системе
Вчера пользователи обнаружили повторное списание средств за покупки, совершенные по картам Сбербанка. Банк пообещал своим клиентам вернуть деньги в течение 5 рабочих дней.
Вчера пользователи обнаружили повторное списание средств за покупки, совершенные по картам Сбербанка. Банк пообещал своим клиентам вернуть деньги в течение 5 рабочих дней.
В Сбербанке сообщили пользователям о сбое в платежной системе, произошедшем 26 февраля.
"Вчера по некоторым картам зафиксированы повторные списания по ранее произведенным операциям", – сообщили в банке.
Там также отметили, что сбой произошел по "не зависящим от банка причинам". В Сбербанке извинились перед клиентами и пообещали вернуть незаконно списанные деньги автоматически в течение 5 рабочих дней.
Клиенты банка отметили, что деньги были списаны повторно за покупки, совершенные несколько дней назад.