twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Строительный городок "Новокрестовской" начали разбирать

По графику строительные работы на новом участке Невско-Василеостровской линии должны завершиться 28 февраля. После разбора строительного городка территорию у стадиона на Крестовском острове начнут благоустраивать.

Об этом "ПД" сообщили в компании "Метрострой". На разборку строительного городка, предположительно, понадобится несколько дней. Сразу же после того, как он исчезнет, участок вокруг будущего входа на станцию начнут приводить в порядок.

Здесь все должно быть готово к 29 апреля. Как ранее сообщал вице-губернатор Петербурга Игорь Албин, первыми испытать новую станцию смогут болельщики петербургского "Зенита" и московского ЦСКА. Именно в этот день на стадионе "Санкт-Петербург" должен состояться тестовый матч перед чемпионатом мира по футболу.

В "Метрострое" отметили, что полностью новый участок Невско-Василеостровской линии будет сдан не позднее 31 мая.

Вполне возможно, что до этого срока поезда от "Новокрестовской" до "Беговой" будут ходить пустыми. Как ранее сообщал "ПД", будущая конечная станция зеленой линии строится с отставанием, поэтому пока вопрос очередности запуска находится в проработке.

Напомним, у "Новокрестовской" не будет своего наземного вестибюля, только спуск вниз. Пассажиры спустятся в кассовый зал по четырем траволаторам. Они уже установлены, сейчас ведутся работы по пусконаладке. Отметим, что каждая ветка способна провозить до 10 тыс. человек в час.

Из кассового зала пассажиры спустятся на эскалаторах в подземный вестибюль. На платформе уже ведутся работы по установке раздвижных платформенных дверей, выполненных из прочного стекла. Они должны предостерегать пассажиров от падения на пути. Стеклянные двери будут работать по принципу "горизонтальных лифтов" или станций закрытого типа.

Добавим, что к концу мая должно быть готово электродепо "Южное", расположенное в Шушарах. Там будут обслуживать поезда, приходящие с Невско-Василеостровской линии петербургского метро.

  • Текст
  • Ирина Тищенко