Газета правительства Санкт-Петербурга изменила внешний вид
Газета "Петербургский дневник", которая является официальным изданием правительства Санкт-Петербурга, изменила логотип и вышла в новой верстке.
Как рассказали в редакции, изменились не только внешний вид газеты, верстка и логотип, но и контент издания: появились новые форматы, а уже существующие рубрики дополнены не только по темам, но и по способу подачи материалов.
"Газете "Петербургский дневник" 15 лет, она уже несколько раз меняла логотип и верстку. На сегодняшний день мы понимаем, что для печатных СМИ приоритет должен отдаваться эксклюзивным аналитическим материалам, которые более востребованы читателями, ведь для того, чтобы узнать срочные новости, горожане чаще используют интернет-СМИ или паблики в соцсетях", – говорит главный редактор "Петербургского дневника" Кирилл Смирнов.
Среди новых рубрик обновленной городской газеты: "Власть", "География", "Городские легенды", "Капитал", "Урбанистика", "Просвещение".
По словам Смирнова, на очереди обновление сайта "Петербургского дневника", который с октября прошлого года является самостоятельным сетевым средством массовой информации: планируется, что его редизайн произойдет в апреле 2018 года.
Газета "Петербургский дневник" выходит по понедельникам, средам и пятницам. Тираж издания – 150 тысяч экземпляров. Распространяется бесплатно. 80% тиража распространяется в метрополитене, 20% – в 77 бизнес-центрах города, в "Сапсанах" на маршруте Санкт-Петербург – Москва, в выставочных центрах "Экспофорум" и "Ленэкспо" и на борту самолетов авиакомпании "Россия".