Яндекс.Метрика

Центробанк начал надзор за рекламой финансовых организаций

С 2018 года Банк России будет выявлять нарушения в рекламе банков и финансовых компаний и передавать данные в Федеральную антимонопольную службу.

С 2018 года Банк России будет выявлять нарушения в рекламе банков и финансовых компаний и передавать данные в Федеральную антимонопольную службу.

В ЦБ сообщили, что начата "практическая реализация поведенческого надзора, в рамках которого запланирована оценка взаимодействия финансовых организаций с потребителями финансовых услуг". Одно из приоритетных направлений надзора – информирование потребителя о продуктах и услугах, в том числе через рекламу. Об этом пишет "Коммерсант".

Эксперты полагают, что если банки и финансовые организации будут получать не только штрафы от ФАС, которые достаточно низки для этой сферы, но и рекомендации от Центробанка, то ситуация с рекламой на финансовом рынке существенно изменится.

Закрыть