Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

"Чижик" выйдет на линию без кондуктора, но с контролером

Перед запуском частного трамвая специалисты тестируют систему оплаты проезда. В "Чижике" примут любой вид проездного, а разовый билет можно будет купить в специальном автомате. При этом в каждом трамвае появится контролер.

Перед запуском частного трамвая специалисты тестируют систему оплаты проезда. В "Чижике" примут любой вид проездного, а разовый билет можно будет купить в специальном автомате. При этом в каждом трамвае появится контролер.

Перед запуском первой в России частной трамвайной линии в "Транспортной концессионной компании" (ТКК) готовят системы оплаты проезда. В салонах появятся автоматы по продаже билетов, как ими пользоваться, пассажирам расскажут специальные инструкции.

"Готовьте мелочь!" – просят в официальной группе проекта в социальной сети.

Если пассажир внесет сумму, недостаточную для оплаты проезда, автомат вернет деньги, а если сумма окажется больше, то выдаст сдачу.

Несмотря на то, что "Чижик" – частный трамвай, в нем будут действовать те же тарифы, что и в остальном наземном транспорте. Оплатить проезд можно всеми видами проездных, в том числе и "Подорожником", здесь примут банковские карты. При этом факт оплаты проезда проверит контролер, сообщили в ТКК.

"Пополнить свой проездной билет петербуржцы смогут наличными, банковской картой или же с помощью мобильного приложения на своем телефоне. Валидаторы в трамвае обязательно будут, как и автоматизированная система учета входящих и выходящих пассажиров", – сообщили в ТКК.

Также продолжается испытание составов, произведенных заводом "Штадлер Минск". Перед выходом на линию каждый вагон должен проехать 200 км. Водители, которым предстоит работать на новом подвижном составе, проходят стажировку на заводе-изготовителе.

Линию, соединяющую Хасанскую улицу с Ладожским вокзалом, готовят к открытию. Уже идут работы по монтажу ограждений, призванных уберечь пешеходов от соблазна перебежать дорогу к идущему трамваю. Кроме того, в феврале начались работы по строительству остановочных павильонов. Планируется, что для удобства пассажиров платформы будут располагаться на одном уровне с полом трамвая, что сделает этот транспорт доступным для маломобильных пассажиров.

Однако дата запуска трамвая пока окончательно не определена, сообщили в компании "ЛСР".

"В ближайшее время мы обратимся в ГАСН (Служба госстройнадзора и экспертизы) с пакетом документов для подготовки акта о завершении строительства объекта первой очереди и последующего получения заключения о соответствии объекта, предваряющего получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", – рассказали в ЛСР.