Яндекс.Метрика

Метро Петербурга теперь доступно для маломобильных пассажиров

В минувшие выходные на всех станциях Петербургского метрополитена появились сотрудники, основная задача которых – помощь маломобильным пассажирам.

В минувшие выходные на всех станциях Петербургского метрополитена появились сотрудники, основная задача которых – помощь маломобильным пассажирам.

“27 января 2018 года специалистами Дистанции обеспечения мобильности пассажиров обслуживаются все станции Петербургского метрополитена. Напомним: сотрудники в ярких жилетах с международным знаком доступности на спинах работают на определенных участках, состоящих из нескольких станций (2-4 станции) в зависимости от их загруженности”, – рассказали в “Метро. Петербурга”.

Там уточнили, что, если инвалиду-колясочнику необходимо совершить поездку в метро с конкретной станции и в определенное время, то лучше сообщить об этом заранее по телефону информационно-справочного центра 8-800-350-11-55.

Специалисты будут помогать пассажирам в креслах-колясках, с ходунками и на костылях. Кроме того, помощь будет оказана людям с нарушениями функций зрения и слуха. Более комфортной поездка в метро также станет для лиц с детскими колясками и пенсионеров с тяжелыми сумками.

"Услуги специалистов Дистанции обеспечения мобильности очень востребованы у пассажиров. Так, только в декабре 2017 года пассажиры обращались к ним за помощью более 13 тыс. раз, из них более 6 тыс. раз обращались за помощью пассажиры с детскими колясками и более 1 тыс. раз была оказана помощь инвалидам-колясочникам", – добавили в петербургском метро. 

Отметим, это нововведение – один из аспектов подготовки метрополитена к чемпионату мира по футболу, который пройдет в этом году. Также на фиолетовой линии сейчас идет тестирование объявлений на английском языке. Как ранее сообщили в ГУП "Петербургский метрополитен", это продлится до начала февраля.