Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Автомобилисты посчитают велосипедистов в центре города

Организация автомобилистов "СПБ.АВТО" проверит, насколько популярны велодорожки в центре города. По информации автосообщества, этот элемент дорожной инфраструктуры абсолютно не востребован.

Организация автомобилистов "СПБ.АВТО" проверит, насколько популярны велодорожки в центре города. По информации автосообщества, этот элемент дорожной инфраструктуры абсолютно не востребован.

Как сообщили в "СПБ.АВТО", в конце декабря 2017 года к представителям автосообщества обратились жители одного из домов на набережной Фонтанки. Петербужцы рассказали, что находятся буквально в состоянии войны с велосипедистами за парковочные места.

"В центре и так некуда ставить автомобили, дворы забиты, а улицы не радуют широтой. Что случилось после того, как отрезали целую полосу, догадаться нетрудно. При этом что они видят? По этим велодорожкам никто не ездит! Сотни, тысячи людей лишились возможности спокойно существовать, ради того чтобы сделали инфраструктурный объект, которым пользуются в прямом смысле единицы", – отметили в "СПБ.АВТО".

В сообществе также сослались на то, что в Петербурге всего 50 солнечных дней в году, поэтому нужно более тщательно подходить к местам и сезонности размещения велодорожек. 

"Подсчет будет осуществляться на велодорожках на набережной реки Фонтанки, Большой Зелениной улице и Левашовском проспекте", – сообщили в автосообществе.

Отметим, что в середине ноября председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) СПб Сергей Харлашкин рассказал, что городские велодорожки ждет ревизия. Ведомство изучит потоки движения и востребованность велосипеда как вида транспорта в Петербурге. Так, выделенные велодорожки на набережной реки Фонтанки в настоящий момент в нескольких местах "разорваны". А подобные "выделенки" в  районе крейсера "Аврора" было решено вообще убрать: с их появлением негде стало ставить машины и туристические автобусы. 

"Так что велодорожки – это живой механизм, который появляется и исчезает в зависимости от востребованности", – пояснил тогда Сергей Харлашкин. 

Но, по данным "ПД", после этого сообщения в СПб ГКУ "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга" (отвечает за развитие велоинфраструктуры в городе) начали поступать письма от петербургских сторонников велотранспорта с просьбой не убирать велодорожку на набережной. Ее решено оставить. 

Также добавим, что город уже выбрал подрядчиков для проектировки еще восьми велосипедных маршрутов, которые должны появиться во второй половине 2018 года.