Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

В падении опоры на Тучковом мосту обвинили монтажников "Пилона"

Исследование причин инцидента показало, что опора контактной сети упала из-за ошибки сотрудников подрядной организации, которые во время разводки монтировали растяжки для дорожных знаков и этим создали дополнительную нагрузку на контактную сеть. Об этом сообщили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) СПб.

Исследование причин инцидента показало, что опора контактной сети упала из-за ошибки сотрудников подрядной организации, которые во время разводки монтировали растяжки для дорожных знаков и этим создали дополнительную нагрузку на контактную сеть. Об этом сообщили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) СПб.

В КРТИ также отметили, что версия о некачественном металле опоры моста не подтвердилась.

"19 января специалистами ЗАО "Пилон" были взяты пробы металла для проведения химического анализа. Его результаты подтвердили соответствие марки стали проектной документации", – отметили в комитете. В ЗАО "Пилон" сообщили, что внутри компании будет проведено собственное разбирательство.

Напомним, ЧП на Тучковом мосту случилось в ночь на 19 января во время технологической разводки переправы. Падение опоры контактной сети произошло в результате ее надлома с низовой стороны моста по сварному шву, объединяющему закладную часть и саму опору. При падении были повреждены парапет и гранитное ограждение. Специалисты демонтировали контактную сеть со стороны Васильевского острова, а упавшую опору убрали, что позволило в полном объеме восстановить движение автотранспортных средств по мосту, тогда сообщили в КРТИ.

Однако из-за происшествия движение трамваев и троллейбусов было полностью прекращено. Утром 19 января состоялось комиссионное обследование моста специалистами СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства", ЗАО "Пилон" и проектного института АО "Институт Гипростроймост Санкт-Петербург".

В тот же день появилась первая версия падения опоры – некачественный металл, его пробы отправили на химический анализ. Также речь шла и о том, чтобы "простучать" все опоры на переправе. Но этого, судя по всему, не потребуется.

Отметим, что окончательно капитальный ремонт переправы еще не завершен. Подрядчику удалось выполнить досрочно значительную часть работ, что позволило открыть переправу для движения машин 18 ноября 2017 г. Тем не менее, работы, не связанные с дорожным движением, еще продолжаются.

"Тучков мост еще не передан на содержание нашего предприятия",  отметили в СПб ГБУ "Мостотрест".

То же самое относится к контактной сети, она еще не перешла на баланс СПб ГУП "Горэлектротранс". Движение электротранспорта по переправе удалось восстановить рано утром 22 января.

Закрыть