twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Почему петербургские зрители оставили в театральных кассах на 30 млн рублей больше?

Петербуржцы и гости города в декабре 2017 года потратили на билеты в театры, на концерты и другие зрелищные мероприятия примерно на 30 миллионов рублей больше, чем за тот же период предыдущего года, хотя значительного увеличения цен на билеты не наблюдалось. Генеральный директор Дирекции театрально-зрелищных касс (ДЗТК) Сергей Назаров рассказал "Петербургскому дневнику", с чем это связано.

Организаторы различных мероприятий говорят, что декабрь весь год кормит, в этом году получилось так же?

Да, действительно, пик продаж в зрелищной сфере приходится на декабрь. Мы видим хорошие результаты в любой сезон, а особенно в предновогодний, но в прошедшем декабре они превзошли самые смелые ожидания – прирост оборота составил почти 15% по сравнению с 2016 годом.

В чем вы видите причины такого значительного роста?

Санкт-Петербург подтверждает статус культурной столицы России снова и снова. Несмотря на кризисные явления в экономике, люди предпочитают проводить свой досуг в театрах, на концертах, в развлекательных центрах. Богатая афиша мероприятий на любой вкус, удобные способы продажи билетов, акции, благодаря которым цены на билеты становятся доступнее – все это факторы, которые влияют на уровень продаж. Зритель ценит удобство, сервис, и разнообразие событий и голосует рублем. Кстати, недавно ДТЗК стала лауреатом престижной премии "Права потребителей и качество обслуживания-2017".

Что показывает статистика: каково соотношение интернет-продаж и реализации билетов через театральные кассы?

Конечно, продажи билетов в интернете растут чрезвычайно быстро. Сегодня их доля превышает 50%. К примеру, мы сейчас активно развиваем сайт и мобильное приложение. В 2017 году мы продолжили проекты, начатые ранее: оснастили электронной системой контроля доступа многие театры и концертные площадки, возглавили движение театральной "мобилизации" - специалисты нашей компании написали мобильные приложения для многих городских зрелищных учреждений. 

Кроме того, для удобства зрителей мы внедрили на сайте новинку: наши специалисты отрисовали более 30 театральных залов в 3D-формате. Теперь, выбирая билеты, зритель сможет понять, как будет видно с его места, даже если он никогда не был в том или ином театре. Вместе с тем, многие петербургские театралы предпочитают покупать билеты именно в театральных кассах. Пока есть люди, которым это нужно, театральные кассы будут работать.

  • Текст
  • Марат Белышев