Падение столба на Тучковом мосту расследует специальная комиссия
В причинах падения опоры линии электропередач на Тучковом мосту разберется специальная комиссия из различных ведомств. ЧП изменило схему движения трамваев в районе моста.
Как сообщили в СПб ГБУ "Мостотрест", вся информация о случившемся во время разводки передана в ЗАО "Пилон" (эта компания занималась капитальным ремонтом Тучкова моста). Упавшая во время разводки моста опора электропередач повредила контактную сеть, изменив маршруты трамваев № 6, 6А и 40, а также троллейбусов № 1 и 9.
"В ночь на 19 января на мосту проводилась технологическая разводка, которая не связана ни с навигацией, ни с линией электропередач", - сообщили в "Мостотресте".
Несмотря на открытое движение, реконструкция переправы еще продолжается. Эти работы никак не связаны с проезжей частью и безопасны для проезжающих машин.
"На данный момент Тучков мост еще не передан на содержание "Мостотреста", - сообщили на предприятии.
Сколько потребуется времени для того, чтобы исправить ситуацию, пока неизвестно. По данным "ПД", сформирована комиссия из специалистов Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, СПб ГУП "Горэлектротранс", "Пилона" и Комитета по транспорту.
"Мы оповестили всех о техническом сбое. Новая контактная сеть на Тучковом мосту еще не передана на баланс нашего предприятия", - сообщили в "Горэлектротрансе".
В то же время "Пассажиравтотранс" сообщил об усилении автобусных маршрутов, курсирующих в районе переправы.
Как ранее сообщал "ПД", что ремонт Тучкова моста начался летом 2016 года. По государственному контракту работы выполняло ЗАО "Пилон", городскому бюджету реконструкция моста стоила более 2 млрд рублей.
По графику генподрядчик должен был завершить работы к маю 2018 года, но мост окрыли для движения машин 18 ноября 2017 года, то есть на полгода раньше указанного срока. Тем не менее, работы, не связанные с организацией движения на мосту продолжаются.