twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Ученые заявили, что употребление соли может привести к слабоумию

Злоупотребление солью ведет к развитию слабоумия и инфарктам. К такому выводу пришли американские ученые из Корнеллского университета, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Neuroscience.

По мнению специалистов, это связано с тем, что соленая пища стимулирует размножение иммунных клеток, которые в свою очередь блокируют производство окиси азота, жизненно важной молекулы для здоровья мозга и сердца.

При этом ученые подчеркивают, что совсем отказаться от соли человек не может, поскольку содержащиеся в ней натрий и хлор жизненно необходимы для работы нервных клеток и органов пищеварения. Однако исследователи советуют следить за своим питанием и ограничить потребление соли.

Напомним, ранее эксперты заявили, что регулярное употребление чая в пакетиках приводит к раку и бесплодию.