twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

"Горэлектротранс" нашел альтернативный источник Wi-Fi в трамваях

Транспортное предприятие отменило конкурс на подключение к беспроводному Интернету 400 своих машин. Такое решение перевозчик объяснил появившимся альтернативным вариантом, который поможет снизить затраты на подключение к MT_FREE.

Тендер на оборудование 400 трамваев и троллейбусов беспроводным Интернетом объявили в конце декабря прошлого года. Предполагалось, что трамваи и троллейбусы войдут в сеть MT_FREE к весне 2018 г. Заявленная на госзакупках стоимость подключения – 36 млн рублей. Работы должны были проводить поэтапно. Через 2 месяца после заключения госконтракта с подрядчиком беспроводной Интернет должен появиться в 150 машинах, а через три – еще в 250. Но конкурс отменили задолго до подведения итогов.

В "Горэлектротрансе" сообщили, что город поставил перед приятием задачу подключить наземный транспорт к Сети, и она выполняется.

"Появились обстоятельства, позволяющие использовать альтернативную экономическую модель, которая позволяет снизить затраты на подключение", – сообщили на транспортном предприятии.

Там также отметили, что в ближайшее время специалисты компании будут изучать эту модель, при этом снижение цены не должно повлиять на качество самой связи.

Отметим, что в конце декабря аналогичный конкурс объявило и ГУП "Пассажиравтотранс". За 66 млн рублей к маю этого года в сеть должны выйти 700 автобусов транспортного предприятия. Этот тендер пока не отменен.

В отличие от ГУП "Петербургский метрополитен", наземным перевозчикам придется оплатить Сеть из своего кармана. Как ранее сообщал "ПД", транспортные предприятия искали инвестора, но ни одна из компаний, в том числе "МаксимаТелеком Северо-Запад", создавшая сеть в подземке, не откликнулась на предложение. Поэтому, исполняя распоряжение Комитета по транспорту, перевозчикам пришлось искать подрядчика и подключаться за свой счет.

При этом в октябре 2017 г. на форуме Smart Transport Комитет по транспорту заключил соглашение с "МаксимаТелеком Северо-Запад". Один из пунктов документа – появление сети MT_FREE в общественном транспорте.

В Комитете по транспорту "ПД" сообщили, что соглашение не предполагает того, что именно "МаксимаТелеком Северо-Запад" займется созданием сети в наземном транспорте. Это, скорее, рамочная договоренность по привлечению заинтересованных в этом проекте компаний.


  • Текст
  • Ирина Тищенко