twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch.

Статья

На станции "Технологический институт" увеличат количество эскалаторов

Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения по итогам рассмотрения проекта реконструкции станционного комплекса "Технологический институт-1", предусматривающего полную замену эскалаторов.

Как сообщили в пресс-службе ФАУ "Главгосэкспертиза России", после изучения материалов, представленных на повторную экспертизу после доработки, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация – результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также была проведена проверка достоверности определения сметной стоимости работ.

Станция "Технологический институт-1", построенная в Ленинграде в 1955 году в составе первой линии метро, в настоящее время является единственным действующим кроссплатформенным узлом Петербургского метрополитена. Станционный комплекс "Технологический институт-1" представляет собой подземную станцию глубокого заложения с пристанционными сооружениями, наклонным эскалаторным тоннелем и наземным вестибюлем, встроенным в четырехэтажное здание ГУП "Петербургский метрополитен".

В декабре 2011 года станция была внесена в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения по решению Совета по сохранению культурного наследия, действующего при правительстве Санкт-Петербурга.

Проект, получивший положительное заключение экспертов Главгосэкспертизы России, предусматривает полную замену трех существующих эскалаторов на четыре новых типа КТП-V, разработанные ЗАО СМУ-9 "Метрострой". Кроме того, в рамках реализации проекта будут проведены работы по капитальному ремонту основной обделки наклонного хода и натяжной камеры, реконструкции внутренних несущих конструкций натяжной камеры и наклонного хода, замене инженерных сетей и систем, в том числе водоотводящих зонтов.

Финансирование проекта будет вестись за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.