Яндекс.Метрика

На станции "Технологический институт" увеличат количество эскалаторов

Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения по итогам рассмотрения проекта реконструкции станционного комплекса "Технологический институт - 1", предусматривающего полную замену эскалаторов.

Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения по итогам рассмотрения проекта реконструкции станционного комплекса "Технологический институт-1", предусматривающего полную замену эскалаторов.

Как сообщили в пресс-службе ФАУ "Главгосэкспертиза России", после изучения материалов, представленных на повторную экспертизу после доработки, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация – результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также была проведена проверка достоверности определения сметной стоимости работ.

Станция "Технологический институт-1", построенная в Ленинграде в 1955 году в составе первой линии метро, в настоящее время является единственным действующим кроссплатформенным узлом Петербургского метрополитена. Станционный комплекс "Технологический институт-1" представляет собой подземную станцию глубокого заложения с пристанционными сооружениями, наклонным эскалаторным тоннелем и наземным вестибюлем, встроенным в четырехэтажное здание ГУП "Петербургский метрополитен".

В декабре 2011 года станция была внесена в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения по решению Совета по сохранению культурного наследия, действующего при правительстве Санкт-Петербурга.

Проект, получивший положительное заключение экспертов Главгосэкспертизы России, предусматривает полную замену трех существующих эскалаторов на четыре новых типа КТП-V, разработанные ЗАО СМУ-9 "Метрострой". Кроме того, в рамках реализации проекта будут проведены работы по капитальному ремонту основной обделки наклонного хода и натяжной камеры, реконструкции внутренних несущих конструкций натяжной камеры и наклонного хода, замене инженерных сетей и систем, в том числе водоотводящих зонтов.

Финансирование проекта будет вестись за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.