twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch.

Статья

В Петербурге открыли развязку-долгострой

Движение по Поклоногорскому путепроводу запускается сегодня после 11.00. 

Новая развязка должна исключить транспортную зависимость северных районов города от существующего железнодорожного переезда, который, как известно, отличается большой загруженностью.

В частности, через него регулярно курсирует высокоскоростной поезд "Аллегро", ходят другие поезда. Значительные пробки, которые раньше образовывались перед переездом во время прохождения поездов, останутся в прошлом. Кроме того, развязка разгрузит транспортный поток через железнодорожный переезд в створе Скобелевского проспекта и обеспечит дополнительную связь двух крупнейших районов Петербурга – Выборгского и Приморского.

"Стало хорошей традицией накануне Нового года делать подарки, и сегодня подарок получают жители двух районов – Выборгского и Приморского», – сказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин.

По его словам, это сложный и очень важный объект. Железнодорожные пути Выборгского направления считаются одной из самых загруженных веток, работы проводились без остановки движения.

«Мы столкнулись с проблемой, что известная компания в Петербурге не смогла завершить работы, после конкурсных процедур на объект зашла компания «Возрождение», которая хорошо зарекомендовала себя на других объектах в Петербурге, в России и даже за пределами страны», – сказал Игорь Албин.

Отметим, что Поклоногорский путепровод стал одним из самых проблемных дорожных объектов города. Его строительство началось в 2012 году, а в 2015-м генеральный подрядчик "Мостостроительный отряд 19" заявил о своем банкротстве. По словам председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергея Харлашкина, городу пришлось расторгнуть контракт с компанией. В 2016 году на объект вышла “ГК “Возрождение”. 

“По контракту объект должны закончить в июле 2018 года, но подрядчик выполнил работы на полгода раньше”, – отметил Сергей Харлашкин.

По его словам, сложность этого объекта заключалась еще и в том, что пришлось переложить 75 км инженерных сетей и выкупить у собственников 11 земельных участков. Общий объем затрат составил 3,1 млрд рублей.

До открытия движения по путепроводу прошли грузовики подрядчика.

  • Текст
  • Ирина Тищенко