РЕМОНТ НАСОС-ФОРСУНОК В МОСКВЕ И СПБ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМОЙ
Даже самый идеальный двигатель со временем дает сбои. В немалой степени этому способствуют условия эксплуатации и качество топлива. Многие участки отечественных дорог вообще трудно назвать дорогой. С каждым километром они приближают не только пункт назначения, но и необходимость капитального ремонта. Далеки от совершенства и ГСМ. Неслучайно большинство проблем у дизельных ДВС связаны с системой подачи топлива.
Такие симптомы, как падение мощности, непропорциональный расход горючего, черный дым заметны даже неопытному водителю. Практически всегда их наличие сигнализирует о неисправности насос-форсунок. Даже при оптимальной эксплуатации автомобиля этот элемент нуждается в регулярной проверке: не реже, чем через каждые 40-50 тысяч километров пробега.
Как быть, если описанная выше ситуация возникла? Ответ однозначен: обратиться в автосервис. На сайте Spbparts.ru – https://www.spbparts.ru/ – клиент найдет всю нужную информацию по этому поводу и сможет заказать ремонт онлайн. Дальнейший алгоритм действий определит диагностика. В распоряжении специалистов имеется необходимое оборудование, запчасти, а главное – богатый практический опыт. Что касается стоимости услуги, окончательную сумму можно вывести только после осмотра автомобиля.
В ходе исследования и ремонта мастера проверяют крепление двигателя, удаляют отстой, промывают систему, меняют фильтры, проверяют герметичность и др. Некоторые операции можно выполнить лишь на специальном стенде. Это еще раз подтверждает факт, что самостоятельный ремонт насос-форсунок не может быть полноценным. Выполнять диагностику насос-форсунок рекомендуют в межсезонье – весной и осенью. В это время во многих регионах происходит переход с одного типа дизтоплива на другой.
Ремонт насос-форсунок варьируется по степени сложности. Выйти из строя может какой-то один или сразу несколько узлов (деталей). Самым нагруженным является клапанный узел. С его повреждением обычно связано более 50% поломок. Даже незначительное присутствие в горючем воды или механических примесей ускоряет выход из строя клапанного узла. Другой распространенной причиной служит неисправность распылителя. Она заявляет о себе повышенными выхлопами, хотя мощность двигателя при этом падает незначительно. Заменить распылитель сравнительно легко и недорого. Гораздо хуже, если повреждены плунжер или корпус. Впрочем, эти элементы выходят из строя сравнительно редко.
ООО "ЕвроПром", 196240, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КУБИНСКАЯ, 75, КОРП. 1 ЛИТЕР А, ОГРН 1137847189314