Яндекс.Метрика

В Google определились с датой блокировки рекламы в Chrome

Популярный браузер Google Chrome начнет блокировать некачественную рекламу с 15 февраля 2018 года. Ограничительные меры коснутся как дескптопной, так и мобильной версии.

Популярный браузер Google Chrome начнет блокировать некачественную рекламу с 15 февраля 2018 года. Ограничительные меры коснутся как десктопной, так и мобильной версии.

Портал VentureBeat уточняет, что под блокировку попадут рекламные материалы, которые мешают пользователям находиться на сайте: всплывающие окна, рекламные баннеры, появляющиеся перед заходом на страницу, и всплывающие окна, которые автоматически воспроизводятся со звуком.

Если представители сайтов с заблокированной рекламой будут не согласны с действиями браузера, они могут обратиться в Google для проведения проверки на соответствие правилам размещения объявлений повторно.