twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Выбирать хорошие продукты стало гораздо легче

Обеспечить рынок Петербурга качественными и безопасными продуктами, товарами и услугами поможет созданная городом система "Петербургская марка качества", эмблемой которой стал грифон.

Еще недавно перед походом в магазин женщины были вынуждены инструктировать своих спутников, какие продукты и товары стоит покупать, а какие лучше обойти стороной. Теперь мужчины могут узнавать всю подноготную продуктов самостоятельно. Для этого достаточно заглянуть на сайт Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг (ЦКК) в раздел "Петербургская марка качества" (ПМК), где представлены лидеры производства.

Для тех, кто еще не в курсе, скажем: главная цель программы, разработанной Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка СПб вместе с ЦКК, – помочь потребителю выбрать качественные и безопасные товары в магазинах и поддержать добросовестных производителей.

По словам директора ЦКК Ростислава Шипицына, войти в число лучших несложно. Достаточно пройти все этапы сертификации (инспекционную проверку производства и продукта), которую осуществляют эксперты центра, и при дальнейших проверках – а это контроль 4 раза в год и внеплановые инспекции по жалобам потребителей – поддерживать это качество на высоком уровне. Если же производитель перестанет соответствовать критериям ПМК и совершит нарушение дважды, его исключат из программы. Зато если все складывается хорошо, он сможет разместить знак ПМК на своей продукции, что поможет ее успешному продвижению и станет четким ориентиром для покупателей.

"Предприятия, которые включились в эту систему, видят те конкурентные преимущества, которые она дает. Их продукция становится более узнаваемой и популярной у потребителей", – отметила заместитель председателя Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка СПб Елена Капустина.

Сегодня в программе 19 участников-предприятий и около 180 продуктов различных категорий и наименований. В безусловных лидерах – пищевка. Что, конечно, не может не радовать. Тем более что в продовольственную корзину входит 75% производителей – обладателей ПМК.

  • Текст
  • Марина Алексеева