twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Неделю на Большеохтинском мосту будет дежурить полиция

Полицейские будут дежурить на Большеохтинском мосту в течение недели, пока водители не привыкнут к реверсивному движению. Об этом сообщил начальник ОГИБДД в Красногвардейском районе Сергей Бодров.

По его словам, реверсивное движение должно сократить пробку на Большеохтинском мосту примерно в два раза.

“Мы будем дежурить в течение недели, чтобы водители привыкли, но уже отзывы в соцсетях хорошие”, – отметил Сергей Бодров.

Новая схема организации движения заработала сегодня в 6:00. Мост разделен на 5 полос движения. Центральная полоса предназначена для реверсивного движения и выделена разметкой 1.9 и светоотражающими элементами. В ее начале и на всем протяжении установлены трехсекционные реверсивные светофоры Т4.ж. и дорожные знаки 5.8, 5.9 ("Реверсивное движение" и "Конец реверсивного движения). Исходя из измерений интенсивности транспортных потоков, переключение реверсивных светофоров будет выполняться следующим образом:

1. С 6:00 до 15:00 (до 14:00 по пятницам, до 16:00 по субботам и воскресеньям) по реверсивной полосе будет разрешено движение от Красногвардейской пл. в сторону Тульской ул.

2. С 15:00 (с 14:00 по пятницам, с 16:00 по субботам и воскресеньям) до 24:00 по реверсивной полосе машины должны двигаться от Тульской ул. к Красногвардейской пл.

3. С 24:00 до 6:00 движение по реверсивной полосе запрещено.

С новыми схемами движения по Большеохтинскому мосту можно ознакомиться по ссылке: http://krti.gov.spb.ru/press/news/23697/

Предложение по изменению организации дорожного движения при подъездах к Большеохтинскому мосту появилось в 2014 г. в связи с высокой нагрузкой на переправу. В часы пик мост не справлялся с большими транспортными потоками, в результате чего на подъездах образовывались серьезные заторы. В 2014 г. СПб ГБУ "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга" было выполнено моделирование реверсивного движения на Большеохтинском мосту, благодаря которому стала очевидна целесообразность реализации проекта.

В марте 2015 г. СПб ГКУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" провело эксперимент по организации реверсивного движения на переправе, задачей которого была апробация концепции внедрения реверсивного движения с целью снижения заторовой нагрузки на самой переправе и на прилегающей к ней улично-дорожной сети. 

Результаты эксперимента оказались удачными, поэтому было решено ввести реверсивное движение на мосту на постоянной основе. В 2015-2016 гг. ООО "ИТЭБ" в рамках государственного контракта велась разработка проектной документации по новой схеме движения, которая была согласована с УГИБДД, КГИОП и другими заинтересованными организациями. Строительно-монтажные работы выполнялись с сентября 2017 г.

  • Текст
  • Ирина Тищенко