twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Ученые выяснили неожиданную пользу от физических упражнений

Физические упражнения предотвращают старческое слабоумие. К такому выводу пришли американские ученые из Колумбийского университета, говорится в статье, опубликованной в журнале New Scientist.

Специалисты проанализировали 23 тысячи генов в тканях мозга восьми трупов людей в возрасте от 33 до 88 лет и выяснили, что с возрастом ген, кодирующий белок RbAp48, становится менее активным, что является основной причиной ухудшения памяти при нормальном старении.

Таким образом, исследователи посоветовали заниматься спортом, чтобы остановить этот процесс. Для высвобождения указанного белка из костной ткани достаточно, например, время от времени поднимать тяжести.

Напомним, ранее ученые выяснили, что владельцы собак живут дольше.