twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Ученые рассказали, каким был Марс в эпоху динозавров

Планетологи уверены, что в доисторические времена, когда на Земле обитали древние существа, на поверхности Красной планеты текли реки.

Об этом свидетельствуют залежи льда на Марсе и следы потоков талой воды. Об этом говорится с статье, опубликованной в журнале JGR: Planets.

Ученые замечают, что сейчас в средних широтах Марса слишком холодно, поэтому вода заморожена. Но в древние времена активность вулканов подтапливала их, что приводило к образованию рек.

Ряд исследователей считает, что вода лишь краткое время находилась в жидком состоянии. Только во время вулканической активности. Такие эпизоды могли наблюдаться примерно 110 млн лет назад.