twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Первый межзвездный астероид удивил ученых странной формой

Астрономы получили новые данные о космическом теле, недавно оказавшемся в Солнечной системе. Его обнаружили в октябре. Считается, что это первый зафиксированный «странник», прилетевший из межзвездного пространства.

Астероид получил название Оумуамуа. Он был открыт командой телескопа  Pan-STARRS . Издание Nature пишет, что космическое тело имеет вытянутую форму, напоминающую сигару.

Его длина 400 метров, она в 10 раз превышает толщину. Эксперты говорят, что раньше не сталкивались с такой формой среди комет и астероидов в Солнечной системе.

Астрономы продолжают изучать «странника». По их данным, поверхность астероида имеет красноватый оттенок. Такой цвет нередко встречается у объектов во внешних областях Солнечной системы.