twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Ученые рассказали о неожиданной опасности алкоголя

Употребление алкоголя не только способствует уничтожению существующих клеток, но и препятствует образованию новых. К такому выводу пришли американские ученые из Техасского Университета, говорится в статье, опубликованной в журнале Stem Cell Reports.

Специалисты провели опыты, в рамках которых особым образом помечали стволовые клетки мозга и наблюдали, как на них влияет алкоголь с течением времени.

Оказалось, что наибольший вред алкоголь наносит стволовым клеткам в субвентрикулярной зоне мозга, являющейся источником новых нейронов на протяжении всей взрослой жизни организма.

Отметим, по мнению исследователей, это открытие поможет усовершенствовать методы лечения хронического алкоголизма. В частности, они считают, что лечение зависимости требует не только защиты еще нетронутых нейронов, но и стимуляции активности стволовых клеток.