twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch.

Астрономы нашли в созвездии Большой Медведицы самую большую космическую загадку

Ученые из американского университета Калифорнии открыли крайне необычную звезду в созвездии Большой Медведицы, которая каким-то образом смогла пережить два взрыва сверхновой.

Эксперты назвали это открытие самой большой космической загадкой, а объект получил название «звезда-зомби». Как пишет журнал Nature, эта звезда сумела пережить один полноценный взрыв сверхновой, а во второй раз взорвалась через 50 лет после первой вспышки.

Специалисты подчеркивают, что до этого момента подобные взрывы считались необратимым процессом. По имеющейся у ученых информации, звезда должна была полностью прекратить свое существование. Она также могла превратиться в другой тип космических объектов, но именно это небесное тело осталось целостным и не распалось.