twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch.

Астрономам удалось обнаружить семь новых радиогалактик

Ученые из университета Сакатекас и университета Гуанахуато (оба- Мексика) обнаружили семь новых внегалактических радиоисточников, называемых гигантскими радиогалактиками (GRG).

Как пишет портал «Дни 24», GRG нашли путем визуальной проверки радиоизображений, которые были предоставлены двумя астрономическими радиосъемками.

Эксперты проанализировали полученные изображения и выявили огромное количество признаков, предполагающих наличие крупных радиогалактик. После этого было подтверждено существование семи подобные скоплений.

Это открытие, как уверяют ученые, доказало, что визуальный осмотр радиоизображений может считаться успешным методом поиска новых GRG.

GRG - это радиогалактики с общей проектной линейкой длиной, расположенной в пределах 3,3 миллиона световых лет. Это звездные скопления, образовавшиеся в космической среде с заниженной плотностью.