twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Палеонтологи нашли останки древнейшего предка человека, жившего в эпоху динозавров

Палеонтологи обнаружили на юге Англии останки древнейшего родича человека – крысоподобного существа, которое обитало на Земле в эпоху динозавров, примерно 145 млн лет назад. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Acta Palaeontologica Polonica.

Специалисты нашли сразу две окаменелости, которые оказались парой зубов. Это свидетельствует о том, что древнейшие предки человека жили на территории будущей Европы и Азии.

Предположительно, зубы принадлежат разным, но похожим существам. Они обладали небольшими размерами и питались насекомыми, лишь ночью покидая свое укрытие.