twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch.

Ученые заявили, что недосыпание ведет к проблемам со зрением

Недосыпание значительно замедляет мозговую активность. К такому выводу пришли американские ученые из Калифорнийского университета, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Communications.

Специалисты провели эксперимент на 12 добровольцах, страдающих эпилепсией, и выяснили, что при нехватке сна нейроны начинали медленно реагировать, а некоторые зоны мозга продолжали «спать», даже когда человек бодрствовал.

По мнению исследователей, недосыпание способно провоцировать временные провалы в памяти и даже проблемы со зрением. Именно поэтому невыспавшимся водителям не следует управлять транспортными средствами.

Отметим, ученые сравнивают эффект от недосыпания с эффектом от употребления чрезмерного количества алкоголя.