Ученые: Продукты Apple стали новой религией
Нейробиологи провели исследование, в результате которого выяснили, что при мыслях фанатов Apple о "яблочной" продукции задействованы участки мозга, обрабатывающие религиозную информацию.
Нейробиологи провели исследование, в результате которого выяснили, что при мыслях фанатов Apple о "яблочной" продукции задействованы участки мозга, обрабатывающие религиозную информацию.
Для опыта был взят человек, который признал, что одержим продукцией Apple и думает о ней постоянно. Об этом пишет World Religion News.
Выяснилось, что в моменты, когда фанат Apple вспоминал о любимых гаджетах, у него возбуждались участки мозга, отвечающие за духовность.
И правда, магазины продукции компании обычно ярко освещены и строго оформлены, а логтип-яблоко выглядит как религиозный символ, отмечает источник. Кроме того, действия любителей Apple при выходе нового гаджета похожи на поведение паломников - они выстраиваются в очередь к святыне.