twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

У ближайшей к Солнцу звезды тоже есть планетная система

С помощью уникального телескопа астрономы обнаружили планетную систему и пояс астероидов вблизи звезды Проксима Центавра.

Европейская южная обсерватория сообщила, что на расстоянии 1-4 астрономических единиц от Проксимы Центавры телескоп ALMA зафиксировал свечение холодной пыли, что может являться свидетельством наличия многокомпонентной планетной системы вокруг звезды.

Ранее в системе ближайшей к Солнечной системе звезды была обнаружена планета Proxima B, подобная Земле и потенциально обитаемая. С новым открытием ученые предполагают, что звезда и ее окружение могут еще больше походить на нашу систему.