twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

“Почта России” прокомментировала ситуацию с навязыванием страховки петербуржцам

В “Почте России” объяснили ситуацию с навязыванием страховки при оплате КУ и денежных переводах. В организации подчеркнули, что все услуги по страхованию являются добровольными и оформляются по желанию клиента.

“После оформления услуги Оператор вручает клиенту чек об оплате и оферту (договор) с условиями страхования. Кроме того стоит отметить, что в течение 5 дней с момента оформления договора страхования клиент имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере”, - сообщили в “Почте России”. 

Там добавили, что сотрудники отделений проходят регулярный инструктаж о порядке оказания услуг. При этом должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности.

В “Почте России” отметили, что по любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону "горячей линии" 8-800-2005-888, по электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах организации в соцсетях.

Ранее сообщалось, что ОНФ выявил незаконное навязывание страховки жителям Петербурга и других регионов при оформлении денежных переводов и оплате квитанций. В связи с этим запросы были направлены в Банк России, ФАС и Роспотребнадзор.