twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

NASA насчитало в дальнем космосе 20 планет, похожих на Землю

Выявить планеты, которые могут быть потенциально пригодны для жизни, удалось команде астрономов, работающих с телескопом «Кеплер».

Исследователи космического пространства насчитали два десятка планет, которые находятся в так называемой «зоне жизни». Об этом сказано в статье, опубликованной в журнале Astrophysical Journal Supplement.

В частности, экзопланета KOI-7923.01 вращается вокруг своего светила за 395 дней. По размерам она схожа с Землей, но климат на ней чуть холоднее.

Выяснить, есть ли на этой планете вода, пока не удалось. Если окажется, что это так, то весьма вероятно, что на KOI-7923.01 может быть жизнь.