twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch.

Статья

На горячую линию жалоб на петербургских водителей автобусов потратят 6 миллионов рублей

СПб ГУП «Пассажиравтотранс» собирается потратить 6,3 миллиона рублей на запуск горячей линии по мониторингу качества вождения петербургских водителей. С ее помощью перевозчик будет заниматься сбором сведений о соблюдении ПДД водителями от пассажиров.

Создателя технической инфраструктуры проекта определят на конкурсной основе. Прием заявок на конкурс начался со среды, 1 ноября. Согласно техническому заданию, номер горячей линии должен быть размещен на каждом из 1800 автобусов.

Линию круглосуточно будут отслеживать операторы, которым необходимо отвечать на звонки в 90% случаев в течение двух минут. Обращения граждан будут вносить в специальную систему, которая будет отправлять уведомления на электронную почту сотрудника филиала «Пассажиравтотранс».

Затем автобусный парк будет работать с карточкой обращения в системе. Статистику отчетов представители перевозчика потом смогут проанализировать отдельно.