Яндекс.Метрика

На горячую линию жалоб на петербургских водителей автобусов потратят 6 миллионов рублей

СПб ГУП «Пассажиравтотранс» собирается потратить 6,3 миллиона рублей на запуск горячей линии по мониторингу качества вождения петербургских водителей. С ее помощью перевозчик будет заниматься сбором сведений о соблюдении ПДД водителями от пассажиров.

СПб ГУП «Пассажиравтотранс» собирается потратить 6,3 миллиона рублей на запуск горячей линии по мониторингу качества вождения петербургских водителей. С ее помощью перевозчик будет заниматься сбором сведений о соблюдении ПДД водителями от пассажиров.

Создателя технической инфраструктуры проекта определят на конкурсной основе. Прием заявок на конкурс начался со среды, 1 ноября. Согласно техническому заданию, номер горячей линии должен быть размещен на каждом из 1800 автобусов.

Линию круглосуточно будут отслеживать операторы, которым необходимо отвечать на звонки в 90% случаев в течение двух минут. Обращения граждан будут вносить в специальную систему, которая будет отправлять уведомления на электронную почту сотрудника филиала «Пассажиравтотранс».

Затем автобусный парк будет работать с карточкой обращения в системе. Статистику отчетов представители перевозчика потом смогут проанализировать отдельно.


Закрыть