twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch.

Ученые нашли на Солнце гигантскую дыру

Шведские астрофизики обнаружили на Солнце гигантскую дыру. Посередине звезды оказалась брешь - масса солнечной материи, эквивалентная 1500 Землям, пропала неизвестно куда. Загадку исчезновения солнечной массы разгадывают ученые Стокгольмского университета в Швеции (Stockholms universitet). Об этом сообщает Terrnews.

Исчезнувшая часть солнечной материи до сих пор нигде не обнаружена, недоумевают специалисты. Возможно, представления землян о Солнце и солнечной системе, принятые ранее, не совсем верны, и это в корне меняет современную картину мира. «Это очень жаркая проблема», - считает Санни Вагноцци, физик Стокгольмского университета в Швеции.

Ученые пытаются понять, что находится внутри солнечной дыры. Возможно, внутри у светила - так называемая темная материя. По другой версии, дыру могут заполнять слияния азота и углерода, и их взаимодействие под сильным давлением еще предстоит изучить.