twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch.

Ученые: Луна перестанет закрывать Солнце

В будущем земляне останутся без солнечных затмений, выяснили ученые. Произойдет это не скоро - как утверждают астрономы, через сотни миллионов лет.

Луна изменяет неуклонно изменяет траекторию движения, сообщает medikforum.ru. Ежегодно расстояние между Луной и Землей увеличивается на 3,8 сантиметра. Сначала земляне лишатся полных солнечных затмений - Луна не сможет закрыть звезду полностью, затмения станут редкими и кольцевыми. Рано или поздно естественный спутник Земли отдалился от нашей планеты настолько, что совсем перестанет закрывать диск Солнца. Это случится не раньше, чем через 630 млн лет, подсчитали ученые.

Астрономы пока не выяснили, почему Луна отдаляется от Земли. По одной из версий, такое может произойти не только с Луной. Возможно, в будущем из Солнечной системы удалятся Меркурий, Уран и Нептун, предполагают исследователи.