twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch.

Китайские астрономы расширили границы Млечного пути

Современный спектроскоп позволил раскрыть новые тайны Млечного пути. Китайские ученые установили, что границы галактики Млечный путь почти на треть шире принятых значений. Об открытии объявили исследователи Китайской академии наук.

Открытие сделали ученые Государственной обсерватории при помощи крупнейшего на Земле спектроскопа LAMOST (наблюдательная станция Синлун, северная провинции Хэбэй), передает ТАСС.

В докладе, размещенном на сайте китайской научной организации, сообщается, что границы галактики на 26 % шире, чем считалось ранее. Звездная система в радиусе составляет 19 килопарсеков, то есть 38 килопарсеков от края до края (1,1-1,2 тыс. трлн км).

При этом границы рано считать абсолютно точными, сообщают исследователи. Их непросто зафиксировать и точно измерить из-за звездного гало.