twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Приложение для "Подорожника" появится в последний день года

Мобильное приложение для электронного кошелька обойдется городскому бюджету в 21 млн рублей. СПб ГКУ "Организатор перевозок" уже начало поиск оператора, который выполнит эту работу к 31 декабря 2019 г.

Работа над созданием мобильного приложения для электронного кошелька должна начаться в ближайшее время. В начале ноября "Организатор перевозок" должен выбрать компанию, которая выполнит эти работы, об этом сообщает сайт госзакупок.

До конца 2017 г. подрядчик получит около 1 млн рублей, а 20 млн разделят поровну между 2018 и 2019 гг. По  требованию заказчика мобильное приложение "Подорожника" должно работать с операционными системами iOS и Android, а также общаться с пользователем не только на русском, но и на английском, немецком, испанском и китайском языках.

Мобильное приложение должно работать не только онлайн, но  и  офлайн, однако  в  ограниченном режиме. При этом пользователь сможет прочитать последние новости, полученные во время обмена данными. В первую очередь те, что касаются работы петербургского транспорта.

В приложении будет много полезной информации. Пассажир сможет узнать, где находится нужный ему автобус или трамвай, где он останавливается. У пользователя появится возможность составить подробный маршрут и рассчитать время в пути. Приложение также будет сигнализировать пользователю о том, что приближается нужный маршрут, и посылать экстренные сообщения.

К новому приложению пользователь сможет подключить до пяти электронных кошельков. Пассажир получит возможность увидеть все суммы, которые он кладет на "Подорожник", и детально изучить, сколько денег он тратит на  проезд. При  необходимости можно будет направить жалобу в СПб ГКУ "Организатор перевозок".

Добавим, что  до  конца этого года "Подорожник" начнет действовать не только в метро и наземном общественном транспорте, но  и  в  пригородных электричках.

Как ранее сообщал "ПД", прием карт для оформления проезда должны организовать на терминалах самообслуживания и в билетных кассах. Пассажир сможет выбрать удобный способ оплаты проезда – наличными, банковской картой или путем активации с помощью "Подорожника"


  • Текст
  • Ирина Тищенко