Яндекс.Метрика

Alibaba запускает новый торговый бренд в России

Один из крупнейших в мире интернет-ритейлером Alibaba выводит на российский рынок новую интернет-площадку Tmall, которая уже работает в Китае.

Один из крупнейших в мире интернет-ритейлером Alibaba выводит на российский рынок новую интернет-площадку Tmall, которая уже работает в Китае. 

Новый сервис от китайского торгового гиганта начнет работать в РФ в тестовом режиме с 28 сентября. Полноценный запуск интернет-платформы Tmall планируется в середине октября, сообщает ТАСС.

Проект Tmall запустят внутри платформы AliExpress и будет функционировать по двум схемам. С одной стороны, сервис будет представлять собой отдельный интернет-магазин, с другой - маркетплейс, то есть электронная площадка, которая объединяет огромное число продавцов. Поставки будут осуществляться со складов партнеров Alibaba в России, а не с китайских складов  как это происходит у дочки интернет-гиганта AliExpress. 

Tmall намерен работать не только с малым и средним бизнесом, но и с крупными игроками рынка. Ожидается, что на новой торговой платформе будут продавать электронику и бытовую технику, а также одежду, детские и другие товары российских и международных брендов. Кроме того, на сайте можно будет купить продукцию известных китайских марок.

Закрыть