
Alibaba запускает новый торговый бренд в России
Один из крупнейших в мире интернет-ритейлером Alibaba выводит на российский рынок новую интернет-площадку Tmall, которая уже работает в Китае.
Новый сервис от китайского торгового гиганта начнет работать в РФ в тестовом режиме с 28 сентября. Полноценный запуск интернет-платформы Tmall планируется в середине октября, сообщает ТАСС.
Проект Tmall запустят внутри платформы AliExpress и будет функционировать по двум схемам. С одной стороны, сервис будет представлять собой отдельный интернет-магазин, с другой - маркетплейс, то есть электронная площадка, которая объединяет огромное число продавцов. Поставки будут осуществляться со складов партнеров Alibaba в России, а не с китайских складов как это происходит у дочки интернет-гиганта AliExpress.
Tmall намерен работать не только с малым и средним бизнесом, но и с крупными игроками рынка. Ожидается, что на новой торговой платформе будут продавать электронику и бытовую технику, а также одежду, детские и другие товары российских и международных брендов. Кроме того, на сайте можно будет купить продукцию известных китайских марок.