twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Трасса М11 нырнула под поезд

На  одном из  самых сложных участков М11, в тоннеле под  железной дорогой Варшавского направления, началась  установка монолитных секций. Это основные несущие конструкции будущего сооружения.

Тоннель расположен в черте города на 677-м км строящейся магистрали М11 Москва – Санкт-Петербург. В ООО «Магистраль двух столиц» сообщили, что он проходит под действующей железной дорогой Варшавского направления. 

«Тоннель сооружается способом с поэтапным устройством лотка, стен и  свода из монолитного железобетона. По мере обустройства монолитных секций тоннеля из насыпи удаляется грунт», – отметили в компании. 

На первом этапе строители установили защитный экран – конструкции из 50 металлических труб длиной от 52,8 м до  66 м каждая. Трубы продавливались в  насыпь под железнодорожным полотном с использованием проходческих щитов. 

В компании «Магистраль двух столиц» сообщили, что все строительные работы проводятся без ограничения движения поездов. Для обеспечения безопасности движения ведется постоянный геодезический мониторинг за деформациями железнодорожных путей в зоне строительства тоннеля.